Цитата:
Сообщение от Maraconin
Покатался на тестдрайве Флю и сразу Октавии. Возникли вопросы: зачем во Флю подлокотник, если при движении рука дотягивается только до ручника, почему двери у меня на Гетце закрываются тише и лучше чем во Флю, почему страшно стартануть в поток, не раскрутив предварительно двигатель, с низов просто нет ускорения, и почему на автомобиле за 670 тыщ я слышу звук работы двигателя, я его на Гетце не слышу, почему педаль сцепления сравнима по жесткости с двухлитровой Маздой. Следом я сел на Октавию 1.6. Почему-то локоть на подлокотнике, кисть на руле, двери почему-то закрываются не с дребезжащем звуком, сцепление как игрушка, радиус разворота - я просто в шоке, Геша так не разворачивается, ускорение ровное и стабильное с низов, и мотора не слышно! Да еще 5% скидка на авто по Шкода-Финанс. Угадайте, что я выбрал?
|
1. Соглашусь, был бы я на 50 тыщ. богаче, взял бы Октавию, но никак не из-за подлокотника, и дребезжания (хотя у меня на флю такой проблемы не наблюдается). ИМХО. Тут правда можно смотреть и с другой стороны, был бы у меня лям, я бы купил себе...

2. По поводу гетца. Как бывший владелец скажу, на холостых флю действительно немного громче работает, но никак ни на ходу.
Цитата:
Сообщение от Pol
Ты выбрал - обосрать флю на этом форуме, верно?! И сравнить его с двумя доисторическими машинами  Особенно Гетц порадовал  Почему я на машине, которой 2 года от салона, вижу ржу на 5-й двери, а? Не надо ляля тут - чай, не идиоты.
|
По поводу "Ржу" на двери - у хундай гарантия на "ржу" кузова. Почему не устранили, если машина из салона?
Я продал машину 7 летний гетз, 2 из которых она стояла на улице. Никаких даже близких намеков на коррозию я не заметил.