Цитата:
Сообщение от Викtор
Тогда за какое время и какая температура должна быть? Машина на солнышке стоит или нет, и какая окружающая температура воздуха?
|
Мне то откуда знать, но измерять Т воздуха из дефлетора - нет смысла, т.к. слишком много переменных, которые на нее влияют.
Например, зимой измерять Т вохдуха, которая дует из дефлектора - смысл? Всем же интересно, как будет в салоне - тепло или холодно, а не что там дует.
Ну и к дилеру не придешь с претензией, что зимой из дефлектора дует не так горячо, как хотелось бы.
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Андрей НМ
Знакомый - это я. При забортной температуре +30 на центральных воздуховодах получил от +7,8 до +9. Кондей выставлен на автомат +22 в режиме авто. Ездил и мониторил целый день. Выше +9 не поднималась. При отключении кондея температура датчика через некоторое время совпадала с бортовым. В Шевроле Каптиве кондей выдавал +9,5. С другими проэксперементировать не удалось, день загружен.
|
В салоне авто то как было при этих экспериментах? У кого прохладнее - в каптиве или во флю?