Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2011, 15:21   Сообщение #92
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Тогда за какое время и какая температура должна быть? Машина на солнышке стоит или нет, и какая окружающая температура воздуха?
Мне то откуда знать, но измерять Т воздуха из дефлетора - нет смысла, т.к. слишком много переменных, которые на нее влияют.

Например, зимой измерять Т вохдуха, которая дует из дефлектора - смысл? Всем же интересно, как будет в салоне - тепло или холодно, а не что там дует.

Ну и к дилеру не придешь с претензией, что зимой из дефлектора дует не так горячо, как хотелось бы.

---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Знакомый - это я. При забортной температуре +30 на центральных воздуховодах получил от +7,8 до +9. Кондей выставлен на автомат +22 в режиме авто. Ездил и мониторил целый день. Выше +9 не поднималась. При отключении кондея температура датчика через некоторое время совпадала с бортовым. В Шевроле Каптиве кондей выдавал +9,5. С другими проэксперементировать не удалось, день загружен.
В салоне авто то как было при этих экспериментах? У кого прохладнее - в каптиве или во флю?
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием