Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 14:34   Сообщение #537
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
Обнаружил маленький косяк, надеюсь что это не у всех. На рулевом валу, рядом с ЭУРом имеется "карданчик". При вращении руля он тоже вращается и протирает жгут с проводкой. Протёрлась оболочка жгута, провода не успели. Вылечил закреплением жгута стяжками подальше от рулевого вала.
Поглядеть это дело можно влезая головой вперёд, кверху пузом, книзу каком.
Вдобавок обнаружил интересную конструктивную особенность (не косяк). При изменении угла наклона рулевого колеса, изменяется и длина рулевого вала +(-) сантиметр. Это можно увидеть на стыке вала, находящимся сантиметров 15 от пола. Похоже стык на шлицах и перемещение свободное. Это наводит на мысль, что вибрации действующие продольно оси рулевого вала не должны передаваться на рулевое колесо.
В какой-то теме было про отзыв машин из-за проблемы со жгутом проводов около ЭБУ, читал буквально вчера. Может это про данную проблему?
elec10 вне форума   Вверх