У меня коллега взял машину (форд фьюжн) и ему её приспичило продать буквально через полтора месяца. Покупатель приехал со спецами из какой-то фирмы, те прошлись с ультразвуковыми (или еще какими-то) приборчиками и дали заключение - машина битая - толщина лакокрасочного покрытия разная в нескольких местах. После чего и хозяину показали какие болтики сворачивались и что менялось.
Будте аккуратнее. Подумайте - вдруг это отказная машина и кто-то Вас пытается обмануть - ведь почему-то от нее отказались? Стоит ли это ковриков и парктроника?
Может, конечно я и не прав - и слава богу если это так.
А кроме того - езжу на флюре меньше месяца - уже появились маленькие сколы тут-там.
На моей бежевой если приглядываться - видно, а белой машине будет очень заметно. Стоит ли бороться за цвет?
__________________
Жизнь хороша - когда рулишь неспеша.
|