Цитата:
Сообщение от neo349
А что отрицательного дают? А вот тут масса минусов.
1. Потеря динамики при старте.(Больший диаметр труднее раскрутить, соответственно увеличение расхода топлива при попытке " стартануть")
2. Увеличение общей массы колес.
3. Жесткость подвески и как следствие дискомфорт на наших дорогах.
|
1) Диаметр штатных 15-х колес меньше на 10 мм штатных 17-х (около 1,5 %) - разницы не заметите.
2) По массе вопрос весьма спорный, но, в общем случае, при одинаковой ширине профиля шины разница в массах собранных колес будет невелика. Учитывая, что в одном размере разница в массе разных шин может достигать килограмм 2-х (а в дисках разница масс может быть и еще больше), при тщательном подборе шин и дисков можно и в большем размере
3) Жесткость подвески - опять же не факт - или штатные, весьма не мягкие, но прочные Бриджи, или что-то более комфортное.
Если на пути часто встречаются рельсы и ямы - лучше колеса на дисках меньшего диаметра.
А самый большой минус - финансовый.
Из очевидных плюсов - понижение профиля (увеличение диаметра диска) - приводит к менее задумчивому отклику на действия рулем.
А какой размер ставить - личное дело каждого...