Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 11:02   Сообщение #264
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=elec10;90350]S300 поддерживаю полностью. По данным наших статистиков официально производится всего лишь 5% Аи 95 от требуемого количества, откуда же берётся остальной? Железосодержащие присадки никто не отменял, да и по цене они очень выгодны. Вот про присадки: http://moscow.olx.ru/iid-21421178 посмотрите сколько их нужно на тонну бензина.
А рыжий налёт на свечах это от чего, от воздуха. Те же железосодержащие присадки. Я на 41-м Москвиче лил только 80-й. Так карбюратор чистил раз в 1-1,5 тыс.км и фильтры тонкой очистки менял с такой же периодичностью (стояло 2 шт.) и постоянно всё было засрано рыжёй пылью. Свечи в рыжем налёте. Может конечно это качество Евро-2 и т.п., но раньше было лучше.
А это просто для информации:
http://www.forddiler.ru/expluatachiy/toplivo.htm

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Просто слова или есть подтверждения?[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:56 ----------

Это про дивиденды: http://rbcdaily.ru/2011/04/27/tek/562949980154456
По поводу отсутствия денег попадалась статейка, только сейчас не могу найти.
Так как же всё таки рядовому потребителю отличить топливо Евро-2,3 и т.д от напр. Евро-1. Только по табличке на заправке и заверениям заправщиков?
Не увидел ссылок на статистику производства бензинов в РФ: 80/92/95/98 и по классам Евро2/3/4.

Дивиденды платят - это не новость.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием