Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 10:20   Сообщение #263
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

S300 поддерживаю полностью. По данным наших статистиков официально производится всего лишь 5% Аи 95 от требуемого количества, откуда же берётся остальной? Железосодержащие присадки никто не отменял, да и по цене они очень выгодны. Вот про присадки: http://moscow.olx.ru/iid-21421178 посмотрите сколько их нужно на тонну бензина.
А рыжий налёт на свечах это от чего, от воздуха. Те же железосодержащие присадки. Я на 41-м Москвиче лил только 80-й. Так карбюратор чистил раз в 1-1,5 тыс.км и фильтры тонкой очистки менял с такой же периодичностью (стояло 2 шт.) и постоянно всё было засрано рыжёй пылью. Свечи в рыжем налёте. Может конечно это качество Евро-2 и т.п., но раньше было лучше.
А это просто для информации:
http://www.forddiler.ru/expluatachiy/toplivo.htm

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

[QUOTE=Pol;90343]Просто слова или есть подтверждения?[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:56 ----------

Это про дивиденды: http://rbcdaily.ru/2011/04/27/tek/562949980154456
По поводу отсутствия денег попадалась статейка, только сейчас не могу найти.
Так как же всё таки рядовому потребителю отличить топливо Евро-2,3 и т.д от напр. Евро-1. Только по табличке на заправке и заверениям заправщиков?
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием