Цитата:
Сообщение от Stronger
Важно не потерять обороты движка в момент переключения. Попробуйте сами.
|
Это вообще относится ко всем бензиновым движкам 1.6, тошнить на малых оборотах на них - это нужны нервы железные, да и двиглу от этого не будет лучше.
Они все любят обороты, я не знаю характеристики двигателя у Флю, но например у наших 1.6 16v двигов, рабочие обороты, только после 3000, ниже - машина тупейшая. Свою 12ху после 5тык пробега начал крутить, 4000 - 5000 это норма для меня )) (При условии что в движке и коробке не гавнойл залит конечно)
Поэтому если хотите чтоб 1.6 ехало, крутить двиг, это обязательно. На то они и расчитаны.
---------- Сообщение добавлено в 02:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:45 ----------
Цитата:
Сообщение от GERR
Мои знакомые из самых холодных мест говорят, что при температуре ниже 40-45 ездить на обычных автомобилях нереально.
Колёса квадратные, руль не крутится....
Масло выдавливает через все места.
|
Врут, в наших краях эта зима была самая жуткая, старики в молодости такую помнят, 3 месяца без передыха выше -30 не подымалось.
Есть конечно экземпляры которые такие морозы не дюжат, но основная масса ездит, а куда деваться. Просто люди кто не дурак готовится к зиме. Укутывают подкапотное пространство чтоб тепло не вылетало, радиаторы прячем.
Я напимер заливаю в двиг Mobil1 0в40 (-57) в коробку castrol taf-x (-53), все синтетика конечно, ну и новую батареку прикупил по осени, помощнее, и заряжал ее раз в месяц.
Да подвеска не работает, пока 3-4 км не проедешь лучше больше 40 не ехать, иначе стойкам конец. Но, Т.Т.Т., даже мой таз 3 года так живет и ниче не текло ниразу. Ну и бенз рекой утекает канеш (((