Цитата:
Сообщение от Maxon
А вот, то, что именно ФФ2 поднял стандарты Гольф класса цена-качество (я полагаю, что понимаеете, что под качеством имеется в виду, не качество сборки, а именно совокупность всех качественных показателей автомобиля, влияющих на оценку) - сие факт, который признается многими автоэкспертами в СМИ. Вот, то, что на наших дорогах их много, это так...
|
Оценки многих автоэкспертов-информация ненадёжная, сам оценил это на примере "экспертов" ЗР и других автоизданий (кто платит, тот и заказывает музыку).
"Совокупность всех качественных показателей автомобиля, влияющих на оценку"- вообще понятие для потребителя виртуально-непонятное. Типа "пусть машина разваливается и не едет, зато краска красивая и сиденья удобные".
Обыкновенному потребителю важны качество авто и его цена, а у Форда в последнее время качество сборки и надёжность снизились (потому что погнались за прибылью и пошли по пути АВТОВАЗа - качество заменили на количество), а цена выросла. Вот покупатель и стал искать другие варианты.
Если цена ФФ3 будет от 600 т.р. за базовую версию, Форду будет очень нелегко завоевать в этом ценовом сегменте лидерство-конкурентов многовато.