Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 12:53   Сообщение #1340
Ipl.batman
Интересующийся
 
Имя: Антон
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Россия, Томск
Авто: Flu 1.6AT Expression
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Кто копался в электрике, подскажите, где удобней взять 12В что бы питание отключалось так же как в прикуривателе? Сегодня добрался до обратной стороны блока предохранителей - там слишком короткие провода что бы его оттуда достать, вынуть клемму предохранителя прикуривателя и подключиться туда. Провода резать не хочется. К самому прикуривателю подобраться так и не смог - не понял как снять рамку, на которой он закреплен..
зы: а схемы флю вообще существуют в природе? А то от М3 не очень подходят.
Я 12 вольт взял с предохранителя прикуривателя, просто вынул его, накинул пару витков на один из контактов предохранителя и вставил. Причем этой "соплёй" в гнездо "выход" (то есть туда где не будет питания при перегорании предохранителя) чтобы за одно и защитить свою цепь. Толко такой метод не в коем случае нельзя использовать для питания мощьных котребителей - ненадежный контакт греться будет. я использовал такое подключение для управления усилка сабвуфера - там милиамперы так что безопасно, а если что, тот же предохранитель спасет.
Ipl.batman вне форума   Вверх