16.05.2010, 20:09
|
Сообщение #11
|
Знаток
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Питер
Авто: Флю Экспрешен, ручка + свободные руки: был! Теперь Мегаша 2 литра CVT.
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от kottt
Мужики, вопрос такой.
Вот понравился Флю, выбираю из машин в пределах 600.
Но живу в сибири и грею голову по поводу того, как Реношки заводятся в сильные морозы, -30 к примеру, а гаража нет.
Знаю непонаслышке что то же фокус и в -40 заводится после ночной стоянки, главное нормальный 92й бензин, живую АКБ и бодрые свечи.
У брата меган 2, старт на кнопке, так ниже -32 просто не пытается заводиться.
По поводу Вебасто и прочих приблуд, ограничен в деньгах (((
Узнавал про сигу с а/з, говорят низя...
Сам щас езжу на 21124, 2007г.в., стоит томагавк с а/з, 3 года без проблем и в -45, просто ставил двиг на прогрев по температуре.
Конечно иномарку уже не буду насиловать в -35-40, всетаки ценник не тот в случае проблем, но до -35 охота все же быть на своих колесах.
З.ы.
И еще вопрос, сильно ли отличается динамика на ручке и на автомате? Хочу брать на ручке. Или все же ждать 2л версию?
|
Ну тебе лучше поспрошать на мегано - клубах про заводку -40. Могу ответить только про Логан, при морозе в -37 в Тверской облости запустился с второй попытки. Главное чтоб аккомулятор в тонусе был. Бери лучше на ручке, с вашими морозами.
__________________
Завтра будет лучше!
|
|
|