Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 12:59   Сообщение #132
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
По поводу ."..это количество масла сгорит и больше расхода масла не будет"- таких "технически подкованных манагеров" нужно бить не отходя от автомобиля или эти цитаты пересылать в головной РЕНО (им что за марку не обидно?). Ведь перелив в 1 см-это почти 1 л масла. Где оно осядет после сгорания? Привет закоксовавшиеся кольца, убитые свечи, забитый катализатор-добро пожаловать к ОД (а ремонт не гарантийный). Конечно после этого расхода масла не будет-машина, то на ремонте.
А у коллег из других стран эта проблема с переливом существует или только нам "повезло"?
Как бы там ни было, но самой большой глупостью было бы предположить, что рено переливает 1л масла в каждую машину, чтобы дилеры потом его отсасывали. Т.е. они сначала переливают масло за свой счет, потом отсасывают его за свой же счет, и, потом, рискуют нарваться на ремонт движки, если все так плохо, опять за свой счет. Если бы в Рено были бы такие идиоты, то они бы никогда не сделали Флю
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием