Эта причина (перелив масла) или другая - не знаю. Уровень масла был выше нормы. Ездил к ОД. Слили. Ещё и поспорить пришлось со слесарем. Говорил, нафига я его (уровень) щупом проверял. Потом с менеджером глянули несколько автомобилей. У всех был перелив.
Результат: менять передний сальник коленвала. Поддон в масле.
Как разберут?.. Как соберут?..
Поубивал бы! И официалы долдонили на форуме клуба рено, что это - нормально.
Испокон веков известно не ниже минимума, не выше максимума.
Слесарь, как я ему показал, сразу предположение об уровне высказал.
И так бы ездил, да загнуло тепловой экран. Отогнули у ОД. И больше ничего не смотрели. А одного фиксатора экрана вообще не было. Купил и сам поставил. Тут и обратил внимание.
Буду думать, как выяснять отношения, чего требовать. Может новый автомобиль?
---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------
Вот ссылка на заявление официалов. Надо принять во внимание, что Нота по предпродажной подготовке предусматривает проверку уровней эксплуатационных жидкостей.