Скоро ТО-1, решил свечи у дилера менять не буду, а приеду к себе в гараж и сам поменяю на иридиевые, хочу попробывать, что это такое, может быть вибрации на ХХ уменьшатся и зимой при прогреве троения не будет.
Для этого заказал в Экзисте иридиевые свечи NGK BKR6EIX, рекомендованные в каталоге NGK для двигателя К4М, также приобрел длинный свечной ключ на 16, и диэлектрическую смазку, Permatex, для смазки свечных наконечников катушек зажигания. Вообщем подготовился, но мучает один вопрос, рекомендованный межэлектродный зазор свечи для данного двигателя 0,95 +- 0,05 мм, а зазор на купленых свечах 0,75 мм, и вот теперь я думаю надо ли его регулировать до величины рекомендованной производителем? На сайте NGK и в других источниках написано, что на иридевых свечах регулировать зазор не обязательно, если в каталоге данные свечи рекомендованы для конкретного двигателя, а производитель указывает рекомендованный зазор только для штатных оригинальных свечей которые ставят на заводе. Теоретически при малом зазоре искра теряет интенсивность, расход топлива увеличивается, а при большом возможны пропуски зажигания, нужна большая энергия, что не очень хорошо для катушек зажигания.
Какое у кого будет мнение на этот счет
|