Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 09:25   Сообщение #38
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sterran Посмотреть сообщение
Коллеги, а кто хорошо разбирается в механики, мне тут подсказали, что степень охлождения кондея зависит не только от давления фреона. А есть еще некий прижимной ролик, который через гидромуфту включает кондей, кто нибудь может пояснить, что за ролик?
Сколько вы тут все внимания уделяете машине там, где это вообще не нужно.. Лучше его женщинам своим уделить! Они это оценят больше, чем машина, да и выход будет больше.

По поводу кондея - ну все уже перемыли. Должен холодить он сильно, так, что становится холодно даже при нахождении на солце. Если не так - едим у дилеру и пусть чинит. Отказывается - постим сюда за советом. А слушать и считать как часто происходит дросселирование, как часто срабатывает муфта и каким роликом прижимается - от этого в машине холоднее не станет.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием