Цитата:
Сообщение от sterran
Коллеги, а кто хорошо разбирается в механики, мне тут подсказали, что степень охлождения кондея зависит не только от давления фреона. А есть еще некий прижимной ролик, который через гидромуфту включает кондей, кто нибудь может пояснить, что за ролик?
|
Сколько вы тут все внимания уделяете машине там, где это вообще не нужно.. Лучше его женщинам своим уделить! Они это оценят больше, чем машина, да и выход будет больше.
По поводу кондея - ну все уже перемыли. Должен холодить он сильно, так, что становится холодно даже при нахождении на солце. Если не так - едим у дилеру и пусть чинит. Отказывается - постим сюда за советом. А слушать и считать как часто происходит дросселирование, как часто срабатывает муфта и каким роликом прижимается - от этого в машине холоднее не станет.