Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 15:20   Сообщение #42
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantine.sa Посмотреть сообщение
Дык, он на бензусе и ездит. Правда, еще и на метане могёт. А, электроприводы подключаются для динамичного разгона, да при работе функции "Stop&Go", насколько я понял.

А, заявленные 7-8 секунд до сотни дадут фору многим мощным бензиновым атмосферникам.
Плохо понял - Ё мобиль едет только на электротяге!

ДВС нужен только как источник тока, вместо батарей.

---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

Потому и так дешево, что нет хитровыдуманного привода ДВС и эл. моторов.

---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ----------

В пиковой нагрузке мощности, вырабатываемой ДВСом не хватит для интенсивного разгона, но разгон длится секунды, вернее, до минуты, поэтому поставили суперконденсатор (ионистор), который дает почти безграничный ток, в отличие от АКБ, но емкость небольшая. Также, он может и принять любой ток, поэтому рекуперация будет гораздо продуктивнее, чем на машине с батарейкой.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием