Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 12:14   Сообщение #266
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ыть Посмотреть сообщение
я как-то после 21099 не привык к такому, что при +40 машина не кипит. Постоянно в пробке выключал машину и на максимум жары включал обдув.
А моторчик карбюраторный? И было такое, что пар из под капота валил?
Была "Десятка" с мотором ВАЗ-2110 (8 клапанов, впрыск). Стрелка в пробках регулярно лезла в красную зону. Включал печку и мучился от жары. До тех пор пока не поставил борткомпьютер, который мог показывать и температуру охлаждайки, мало того, при достижении какой-то температуры раздавался звуковой сигнал. Выше 98 температура не поднималась, о мученьях, связанных с печкой забыл...
Так что все должно быть хорошо.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием