Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 10:18   Сообщение #152
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Ну, мы еще не знаем - чем заправляются те, у кого косяки. Например, у меня такого косяка нет

Ну и медь - достаточно реакционно способное вещество!! В чисто виде она тут же окисляется даже просто на воздухе! А уж в бензине - чего там только не получится
Получается, что налёт образуется очень быстро, буквально за одну заправку. По моему производитель слегка лукавит, пытаясь всё свалить на качество топлива. К тому же подвижный контакт датчика постоянно находится в движении по контактной пластине реостата, ведь уровень топлива при езде колышется, а образование налёта в таких условиях как-то сомнительно.
На наших ВАЗах и Москвичах с такой проблемой вообще никто не сталкивался, только с механическим износом дорожки реостата, а качество бензина сомневаюсь, что было лучше.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием