Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 14:25   Сообщение #2
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ничего удивительного. В ВАЗовской " классике реостат указателя был полностью погружен в топливо и никаких проблем, только дорожка протиралась на контактной пластине от времени.
А здесь наверное очень нежный сплав на приборе или химически активный. Вот от нашего бензина окислы и образуются.
Не понимаю - зачем его макать в бензин..

Ну и ВАЗ - ориентир не очень.. У них много удивительного, например, на Калине невозбрнно текущая печка, в месте течи которой, стоит ЭБУ, который, естественно, горит после водных процедур.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием