Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 10:00   Сообщение #179
BAV
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюэнс 1,6 Expression
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

K1llsw1tch,
Спасибо

---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ----------

шурави, Позитива море. Сразу все не перечислить.
Не согласен с постом, где критикуется посадка на водительском сиденье - мол педали высоко, сиденье короткое и я не понял про какую ручку там сказано- регулируется все индивидуально, регулировок масса. Первый раз сел как будто всю жизнь сидел и сиденье на заказ делали. Ничего не имею против корейских американцев, но попробывал бы он там усесться. По салону вообще одни плюсы , одни шторки чего стоят. Тонировка удобная ночью встречка не слепит. Единственное пепельница насмешила немного.
Тормоза супер, руль очень легкий. Я то думал у меня на первом мегане тормоза резкие.
Едешь как на корабле плывешь. По сравнению с 1 меганом немного жестковат. Но и это проходит когда назад садится киллограмм 150. Поначалу думал зачем все эти примочки с автосветом и автодождем - проездив неделю оценил - сейчас бы уже не отказался.
А радиус разворота, почему то об этом никто не написал. Выезжаем со стоянки за один прием там, где не мог выехать за раз на меган 1( -20 см и -10см).
Могу подписаться под мелкие недочеты багажника. Почему не сделали старую телескопическую систему. На 1 мегане багажник иногда приходилось ногой утромбовывать. С другой стороны может и к лучшему - терь теща не загрузит по самый не балуй.
А так, в основном, все минусы я списал бы на две вещи- авто еще новое, и второе посмотрите на ценник. Соотношение цена качество, по-моему, на уровне.
BAV вне форума   Вверх Ответить с цитированием