Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 10:57   Сообщение #7
[pj]_slot
Знаток

Член клуба
 
Аватар для [pj]_slot
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan Prestige 1,6 2008
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 52 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

из описания автокорректора на Мерседес W210:

Датчики на передней и задней осях определяют каждое изменение положения автомобиля относительно горизонтальной оси и передают информацию в блок управления регулировкой дальности света фар. Блок находится под задним сиденьем. Текущее положение фар определяется в блоке управления благодаря потенциометру, установленному в механизмах корректора фар. Блок управления отдает команду об изменении положения фар с задержкой, когда с момента изменения положения автомобиля проходит определенное время.


из этого можно сделать вывод что автокорректор не отрабатывает мгновенно на каждой кочке а спасает в ситуациях "в горку" "с горки" и "перегруз" "не перегруз".

а грязные фары слепят полагаю из-за того что свет не проходит сквозь них полностью а рассеивается. корявый примерчик:

[pj]_slot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Котяра (26.02.2010)