Цитата:
Сообщение от реноман
У меня в машине есть вариатор, адаптивный ксенон,usb-вход на музыке, карта СР, эл.хр. зеркало
|
Дык у Вас полный фарш. Но прибамбасы к собственно техническим характеристикам отношение имеют вессьма опосредованное и ездовые качества не улучшают. Новизна автомобиля определяется базой (моторы, коробки, подвески и их правильное сочетание).
И ответьте (себе в первую очередь), чего, скажем в аутентике, уж такого нового?
Про мотор 2,0 с вариком писал выше, повторяться не буду.
А теперь пройдемся по прибамбасам. Штучки зачастую приятные, но машинка с ними лучше не едет.
USB в том виде что есть - лучше бы его вообще не было, причем вместе со штатной бумбитолой, пусть даже типа люксовой. Опять же с ностальгией вспоминаю времена продаж М-2 Экспресьен, когда машинку можно было собрать под себя (хочешь с музыкой, хочешь без, а хочешь - только с аудиоподготовкой, кондей или климат - на выбор, ...).
Карта СР - наследство прошлой Лагуны вкупе с глючными замками. Ключ-карта (и регулировка руля в 2-х плоскостях) и кнопка "старт" была на всех комплектациях М-2.
Адаптивный ксенон (только ближний?). Вещь, наверное, полезная. Но при штатных галогеновых фарах не особо нужная. А на дешевых машинках во времена М-1 (а уж тем более Р-19) ксенона не было. На М-2 ксенон был доступен в дорогих комплектациях. Электрохромное зеркало входило в комплектацию Привеледж (Бизнес - не помню).