09.05.2011, 16:04
|
Сообщение #48
|
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Nemo
Не то, что бы уж совсем, но не особо далеко ушел.
А в "верю-неверю" играть не будем. Лучше изучаем матчасть.
М (1) классИк - переработанный Рено-19, от которого остались моторы, коробки, да и по ходовой отличия небольшие.
В 1999 году на Мегане появился моторчик K4M.
В 2002 году появился М-2. С предыдущей генерации перекочевали моторы и коробки. Принципиальное новшество М-2 - новый силовой каркас салона (первая машинка компакт-класса, заработавшая на краш-тесте 5 звезд).
Генерация М-3 - несколько осовременненый, но и упрощенный М-2 с существенными отличиями в экстерьере. Из принципиально нового вариатор и то, только с мотором 2,0. Ну, может еще - климат и зеркала от Лагуны.
М-2 был действительно шагом вперед.
М-3 - полшага вперед, шаг в сторону и полшага назад.
|
+100
__________________
Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ!
|
|
|