Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2011, 21:07   Сообщение #114
Димитрий
Местный

Мегановод
 
Аватар для Димитрий
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс 2.0 EXPRESSION
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nog79 Посмотреть сообщение
Две недели назад включил зажигание во время заправки, с тех пор БК уровня топлива показывает то -2 то -3 деления от реального уровня. Сегодня заправил полный бак показания БК -3 деления, после следующего запуска -2 деления, следующая штатные показания, следующая -2 деления. Если предположить, что это просто глюк БК, есть ли смысл лечить отключением АКБ, или это механическая неисправность на реостате поплавка в баке и прямой путь к ОД?
Была такая же ситуевина, поехал к ОД, сняли бензонасос с поплавком и сказали, что был налет на контакте, по которому плавает поплавок. Почистили, поставили на место, все стало в норме. Но я для себя увидел четкую взаимосвязь, при последней заправке машина была заведена, и сразу появился "косяк"... теперь всегда глушу... еще писал раньше о том, как мне прокладку бензобака закусило.... где раньше писал )))
Димитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием