Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 17:55   Сообщение #107
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
К шатунам и коренным подшипникам масло подаётся под давлением через отверстия в колен. валу и вкладышах. Давление создаёт масляный насос. Масляный картер не более чем ёмкость для хранения масла, откуда масляный насос подаёт его туда куда нужно. Масляный туман от синтетики тоже вопрос спорный, у синтетики испаряемость не очень хорошая. К тому же через вентиляцию картера всю эту дрянь потащит во впускной коллектор, а дальше в цилиндры двигателя и тогда получаем все удовольствия (нагар на свечах, клапанах и т.д.)

Я с нагара на свечах и начал!!!!
Фото постил раньше.

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Vibro,
Читаем маны про схему смазки двигателя. Все совсем не так, как вы себе представляете.
Да так же и представляем)
Почитал свой пост- действительно коленвал в ванне с маслом крутится, забавно.
Так вот про отделяющую пластину, даже на вашей картинке есть отверстия для стока в картер и не маленькие они.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием