Цитата:
Сообщение от elec10
К шатунам и коренным подшипникам масло подаётся под давлением через отверстия в колен. валу и вкладышах. Давление создаёт масляный насос. Масляный картер не более чем ёмкость для хранения масла, откуда масляный насос подаёт его туда куда нужно. Масляный туман от синтетики тоже вопрос спорный, у синтетики испаряемость не очень хорошая. К тому же через вентиляцию картера всю эту дрянь потащит во впускной коллектор, а дальше в цилиндры двигателя и тогда получаем все удовольствия (нагар на свечах, клапанах и т.д.)
|
  
Я с нагара на свечах и начал!!!!
Фото постил раньше.
---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Pol
Vibro,
Читаем маны про схему смазки двигателя. Все совсем не так, как вы себе представляете.
|
Да так же и представляем)
Почитал свой пост- действительно коленвал в ванне с маслом крутится, забавно.
Так вот про отделяющую пластину, даже на вашей картинке есть отверстия для стока в картер и не маленькие они.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
|