05.05.2011, 14:51
|
Сообщение #2
|
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Sherhan
Суть такова.
Вчера пришло письмо из Рено Украина. Сегодня забрал, открыл и вижу текст следующего содержания (перевод с украинского):
"Как Вам известно, компания Рено уделяет много внимания качеству и надёжности своей продукции, постепенно её совершенствуя.
Специалистами компании был выявлен риск того, что компьютер подушек безопасности может сработать ненадлежаще. Это может выражаться либо в неактивации, при необходимости, компьютера подушек безопасности водителя, либо активации без каких-либо причин, компьютера подушек безопасности пассажира в момент фронтального удара, что в свою очередь может повлиять на Вашу безопасность.
Потому, ми просим Вас как можно быстрее обратиться к официальному дилеру Рено для проведения профилактических работ и перепрограммирование компьютера.."
и т.д.
Ребята, у кого какие соображения и кому приходило подобное письмо (в Сумах уже двое стоят в сервисе).
|
По миру тоже идет такая отзывная компания, самсунги, вроде, тоже отзывали см3.
|
|
|