Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 09:26   Сообщение #106
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Vibro,
Цитата:
Про перегородку - а коленвал смазывать не надо? Масло отдельно в подвале, а шатуны коленвал в сухую крутят?
Читаем маны про схему смазки двигателя. Все совсем не так, как вы себе представляете.

---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Картер не отделен от коленвала пластиной http://fluence-club.ru/forum/showthr...A%E0%FF&page=4
Почитал - смотрел и не нашел картинки картера, но я думал что уже все современные двигатели обладают такой пластиной, вот, например, деталь 4.



---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Уважаемый Pol, а с чего движку стукануть, от переизбытка масла? От этого ещё ни один мотор не умер.
Читаем матчасть - когда шатуны достают до масла, то они его взбивают и оно превращается в эмульсию, которая теряет смазочные свойства, падает давление в магистрали и тут уже как бог на душу положит - может стукануть, а может и пронести. Конечно, скорее пронест, т.к. двигатели сейчас очень и очень хороши, но повышенный износ будет 100%. Видел опель, у которого шейки распредвалов сточены были в сало после 100 000 пробега. Просто в ноль.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием