Vibro,
Цитата:
Про перегородку - а коленвал смазывать не надо? Масло отдельно в подвале, а шатуны коленвал в сухую крутят?
|
Читаем маны про схему смазки двигателя. Все совсем не так, как вы себе представляете.
---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Викtор
|
Почитал - смотрел и не нашел картинки картера, но я думал что уже все современные двигатели обладают такой пластиной, вот, например, деталь 4.

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Уважаемый Pol, а с чего движку стукануть, от переизбытка масла? От этого ещё ни один мотор не умер.
|
Читаем матчасть - когда шатуны достают до масла, то они его взбивают и оно превращается в эмульсию, которая теряет смазочные свойства, падает давление в магистрали и тут уже как бог на душу положит - может стукануть, а может и пронести. Конечно, скорее пронест, т.к. двигатели сейчас очень и очень хороши, но повышенный износ будет 100%. Видел опель, у которого шейки распредвалов сточены были в сало после 100 000 пробега. Просто в ноль.