Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2011, 23:30   Сообщение #105
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Главное - у на одинаковое мнение что "перелили масло" не зря, а так и задумано было.
Про стуканет - это как? звучит красиво, но нужна логика процесса, патогенез.
Про перегородку - а коленвал смазывать не надо? Масло отдельно в подвале, а шатуны коленвал в сухую крутят?
Вся идея в УРОВНЕ МАСЛА в картере и в том, какой эффект задуман.
К шатунам и коренным подшипникам масло подаётся под давлением через отверстия в колен. валу и вкладышах. Давление создаёт масляный насос. Масляный картер не более чем ёмкость для хранения масла, откуда масляный насос подаёт его туда куда нужно. Масляный туман от синтетики тоже вопрос спорный, у синтетики испаряемость не очень хорошая. К тому же через вентиляцию картера всю эту дрянь потащит во впускной коллектор, а дальше в цилиндры двигателя и тогда получаем все удовольствия (нагар на свечах, клапанах и т.д.)
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием