Цитата:
Сообщение от Vibro
Главное - у на одинаковое мнение что "перелили масло" не зря, а так и задумано было.
Про стуканет - это как? звучит красиво, но нужна логика процесса, патогенез.
Про перегородку - а коленвал смазывать не надо? Масло отдельно в подвале, а шатуны коленвал в сухую крутят?
Вся идея в УРОВНЕ МАСЛА в картере и в том, какой эффект задуман.
|
К шатунам и коренным подшипникам масло подаётся под давлением через отверстия в колен. валу и вкладышах. Давление создаёт масляный насос. Масляный картер не более чем ёмкость для хранения масла, откуда масляный насос подаёт его туда куда нужно. Масляный туман от синтетики тоже вопрос спорный, у синтетики испаряемость не очень хорошая. К тому же через вентиляцию картера всю эту дрянь потащит во впускной коллектор, а дальше в цилиндры двигателя и тогда получаем все удовольствия (нагар на свечах, клапанах и т.д.)