Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2011, 20:56   Сообщение #55
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Nemo, как такое можно забыть Помним, помним...Однако малые токи те приборы не ловили и показывали большой "минус" при запуске (зашкаливало) и "плюс" некоторое время после. В остальное время - ноль. Можно было определить только полный отказ цепей заряда. А вот вялотекущий разряд - едва ли.

Что же касается сабжа, конечно, разрывать силовые цепи и втыкать туда амперметр я бы не стал. Во-первых нужны провода соответствующего сечения. Во-вторых, ещё и надёжность соединений. Отключение акб может быть весьма чревато...
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх Ответить с цитированием