Вот, что еще.
Малость неграмотность ликвидируй.
1. На сайте Рено посмотри то, о чем я говорил. "Renault Assistance". Это система помощи на дорогах. Так мне рассказывали у ОД. У человека разбилось стекло. Позвонил в Рено (см. выше). Они, по пути его следования опросили всех ОД. Стекло нашли в Ростове, зарезервировали. Когда он туда приехал, оно его ждало. Почитай внимательно на сайте, чтобы знать, что ждет и на что надеяться в дальней поездке.
2. Посмотри список ОД по России. Во всех тебе окажут помощь. Гарантия.
3. В случае возникновения неисправности начинай собирать документы, которые подтверждают расходы, с ним связанные. Транспортные, жилищные и т.д. Эти расходы вызваны возникновением неисправности автомобиля. Потом напишешь им претензию и выкатишь список затрат. Не согласятся добровольно, подашь в суд.
4. Факт дефекта у ОД не выявлен. Сию (в данный момент) претензию предъявлять нет оснований.
5. И, если чувствуешь, что неисправность есть, то постарайся определить свои сложности при ее возникновении. Меряй ток аккумулятора. Никуда ничего врезать не надо. Не слушай ерунду. На месте погоняешь двигатель с полчасика и, может, что-то увидишь.
6. Дефектов опасаться не стоит. Есть гарантия. Ты прав в том, что это может вызвать неудобства. Но от этого никто не застрахован на 100%.
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Так зарядный ток толком не измерить. Измерять то нужно ток от генератора на АКБ. Амперметр не врезаем, лучше подключить токовые клещи.
|
Чего это не измеришь? Аккумулятор подключается к бортовой сети через амперметр. Всё толком и получится. На фига клещи?