Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2011, 00:05   Сообщение #101
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Вы не забывайте, что на период обкатки электроника работает по-другому. Дросельная заслонка электронная, как вы на педаль не давите, а работать она будет так, как ей программа скажет. Динамика появляется только после того, как пробег обкатку привысит. Забыли уже, как только на новой машине ездили?
Не забыли, я в эти выходные первый тык закончил (фото выше).
Тем интереснее наблюдения. 1,5 месяца после М2 с тем же движком.
В идеальном для двигателя режиме 2-3 к оборотов динамика такая же, может немного бодрее. Но расход выше. Так что обкатка нужна и производитель заложил обкаточные режимы в мозги.
Сегодня из интереса выкрутил 1-ю свечку.
Катушка вышла с воздушным щелчком - обратил внимание, как объяснить знаю, а как расценить нет.
Cвечка - стоит Eyquem RFN 58 LZ, аналог реношного 7700 500 155.
Рабочие поверхности в порядке, а вот вся резьбовая часть в нагаре, как будто проходил 10-15 тык. Ощутимых провалов зажигания нет, не троит.
Выходит слишком богатая смесь и неполное сгорание?
Считать это обкаточным режимом вспрыска?
Какие будут мнения?
Завтра поменяю свечи на 2-х электродные. Посмотрю что с динамикой и расходом будет. Купил Bosch FR7LDC+ ( 0 242 235 668 ) - аналог Renault 77 00 500 168.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT

Последний раз редактировалось Vibro; 26.04.2011 в 00:10.
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links