Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2011, 23:13   Сообщение #100
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Это ты с автоматом спутал - там действительно только нажал и уже полетел со светофора, вернее, даже раньше, т.к. тронется машина как только ты отпустишь тормоз, и если не вжимать педаль, то обороты будет в пределах 2500. Сотня набирается очень быстро.

А на ручке, ты сначала отпустишь тормоз, потом сцепление, потом скорость, потом отпустишь сцепление, потом тронешься, потом сцепление до конца и только тут будет разгон

Да, когда ты подоткнешь вторую и раскрутишь, то, наверное, догонишь автоматчика, но не факт, т.к. никто не насилует машину на ручке и втыкает скорости так быстро, как это делает автомат.

А на тест драйве все плохо, т.к. автомат адаптивный ему надо не только обкататься, но и привыкнуть к водителю.

Так что не тешьте себя мыслью, что у вас ракета - +/- тоже самое, ну, может, в определенных предельных режимах быстрее, но не более того. Вот 2л - тут динамики больше везде, конечно, но тоже не 400сил
Вы не забывайте, что на период обкатки электроника работает по-другому. Дросельная заслонка электронная, как вы на педаль не давите, а работать она будет так, как ей программа скажет. Динамика появляется только после того, как пробег обкатку привысит. Забыли уже, как только на новой машине ездили?
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием