Цитата:
Сообщение от Pol
А на ручке, ты сначала отпустишь тормоз, потом сцепление, потом скорость, потом отпустишь сцепление, потом тронешься, потом сцепление до конца и только тут будет разгон 
|
Ну что тут ответить... Я цитируемый текст распечатаю БАЛЬШИМИ БУКАФКАМИ и буду тренироваться выполнять дни и ночи.
Все, что делает автомат, делают у меня руки и ноги, последние 20 лет на рефлексах.
В отличие от автомата, могу сам выбирать нужный мне режим оборотов двигателя и скорости на коробке.
С автоматом я не перепутал, машине нравится 2-2,5 к оборотов. Автомат под них и заточили.
Я и ушами, и через сиденье все это в себя принимаю - отвечаю взаимностью.
Но могу ведь и на 3-х к. оборотов делать то же самое. И на 4-х к. или выше - отбор мощности куда выше будет., сцепу немного пожгем.
Узнал признаки спортивной езды? Так вот на своем М3 я так ездить никогда не буду - жалко мне машину.
Так ездят дети на жигулях и уделывают вчистую все автоматы с моторами ниже 2-х литров
К слову, крутить обороты на перекрестке-моветон.
Резину жалко. Ну, с АКПП это не понять