Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2011, 21:45   Сообщение #1
Галандец
Интересующийся
 
Аватар для Галандец
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6L МКПП expression + СВ
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emeli Посмотреть сообщение
Флюховод, позвонила, с ресепшена соеденили с отделом продаж. Сказали, что заполнят.

Вот думаю может стоит со старшим менеджером поругаться чуток. Предложить им отзыв о данном факте оставить в книге отзывов или на горячую линию рено позвонить. Быть может подарок какой сделают ))) К тому же ничего кроме дисконтной карты на ТО, которая мне не нужна (у них точно не буду то проходить) они так и не дали. Как думаете, прокатит?
Старший манагер там женщина. Она на уступки при ошибках её продавцов не идёт. По крайней мере со мной было так. Пришлось нести деньги в другой салон, о чём нисколько не жалею.
Галандец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links