Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 16:52   Сообщение #471
kondratti
Небесный странник

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для kondratti
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Ну видимо так и есть.
У варика просто принцип работы иной.

Ссылка на сервисе


Вот я думал, что это так:
"Вариатор создает и некие правила, которых стоит придерживаться. Главное из них — вариатор не допускает долгой работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности. За вариатором нужно тщательно следить. «Менять вовремя масло, фильтр» - слова, которые можно сказать про любой тип КПП. Но масло в вариаторе необходимо менять каждые 30 тыс. км. и затягивать этот процесс гораздо более опасней.

Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его. При мягком режиме работы, он прослужит долго и не будет доставлять лишних неудобств. Что важно помнить — это то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается. "

А это, оказалось, что в целом - фигня.

Схема работы - http://systemsauto.ru/box/shema_cvt.html

О нем - http://systemsauto.ru/box/variator.html

Была у меня где-то хорошая ссылка про него...
kondratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links