Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 16:25   Сообщение #84
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Такой регламент замены масло предлогали на японских авто и некоторые сов. модели сейчас укомлектовываются такими же ДВС. В компетенции японских иженеров сомневаться не приходится. Я не навязываю, это имхо, но бегать и искать 45000т.р. на коленовал, на Логан, как мой сосед что то не хочеться.
" Богу-богово, Кесарю-кесарево".
Небольшой вопросик: а из-за чего коленвал полетел и сколько у Логана пробег?
Из-за того что он через 5т.км масло не менял, так по регламенту положено через 15 (может 10 могу ошибаться с Логаном не знаком) или из-за того что налил какой-то дряни, решив сэкономить на ТО?
Японцы люди умные, согласен. Но когда выбирал машину см. и Короллу, так там сказали ясно ТО через 10 т.км (а след и смена масла и фильтра).
Может повторюсь наш АВТОВАЗ до сих пор такой регламент рекомендует, если есть деньги-ради бога.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием