Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 08:22   Сообщение #845
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Vld, где-то, я про конденсат в глушителе читал... Года три или четыре назад. Символ был у меня тогда.
Так, там решения не нашли, просто отверстие сверлили в ребре глушителя, что-бы конденсат уходил. Надеюсь, у нас такого не будет.
Господа! Может я и не прав, но..Это какому количеству конденсата нужно собраться в глушителе, чтобы он булькать начал. Какое-то количество его набирается, при прогреве авто, но он постепенно будет испаряться, выхлопная система ведь нагревается.
А отверстия в глушителе не новшество, на ВОЛГАХ они делались на заводе штатно, у них он вертикально стоит. Машина заведена, а из дырочки конденсат капает, после прогрева идет парок. Но его там было немного.
elec10 вне форума   Вверх