Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 19:05   Сообщение #9
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Ребята! Мне нравятся ваши рассуждения про смесь бензина и соляры, что критично, а что нет... А на самом деле, что будет, если в соляру попадет бензин? Чем это грозит дизельному двигателю? А бензиновому? Кто-нибудь из вас слышал про температуру вспышки, фракционный состав, монометиланилин, метил-третбутиловый эфир, ферроцены и про всякую подобную "ерунду"? Почитайте, увлекательно. Это чтобы понимать, как можно на всякую гадость напороться.
Далее.
1. Никто из нас не слышал, что говорила мадам, поэтому давайте не будем фантазировать.
2. Про механизм работы колонок во время отпуска я уже писал выше. Нельзя сделать так, чтобы из колонки с одним пистолетом, которая связана трубой с резервуаром ДТ, вдруг полился 95-й.
3. Очень плохо, что многие водители не хотят читать правила пользования колонками, не видят цифры или буквы, показывающие виды топлива. Это их проблема. А еще перед въездом на АЗС есть всякие знаки, схемы. Видимо для красоты. Там еще есть такое: "Водитель, заглуши двигатель", "Ограничение скорости" и т.д. Не читайте, но потом не нойте.
4. АЗС на себя ничего не взяла. Юрист выдал первую "отмазку", пришедшую ему в голову, и она оказалась эффективной. Зачем еще что-то говорить, если задача выполнена? Но тут и вина водителя очевидна. Ну если водитель не знает, на чем работает движок его машины, в чем другие виноваты?
5. Если оппонентам лень читать правила, ГОСТы, регламенты, нормативные документы и т.д., то спорить просто не о чем. Правила, между прочим, прошли экспертизу Минюста и зарегистрированы в установленном порядке, а значит имеют юридическую силу для всех юридических лиц, ЧП и граждан, если кто не в курсе. Для персонала разработаны соответствующие типовые инструкции для должностных лиц (включая дворников, сиделок и многих других) в масштабах нашей необъятной Родины, так же прошедшие все инстанции и утвержденные в установленном порядке. Можно их использовать без корректировки, а можно добавлять свое, процедура расписана.
6. Заправщик будет делать поправку "на дурака". Просто чтобы потом не выслушивать визги истеричных клиенток.
7. Vld, я не претендую на роль "последней инстанции". Займитесь самообразованием по данному направлению, если интересно. Помимо основной работы приходится заниматься подготовкой персонала АЗС и НБ. Не только сам учу, но и учусь у тех же учеников. Тут дорога с двухсторонним движением. Тема интересная.
8. Согласитесь, что не этично делать замечания за грамматические ошибки, когда у самого их просто вагон и маленькая тележка. (Ужас, как пишешь! Читать вообще невозможно.)
Если есть желание, нормативку могу подкинуть.
Андрей НМ на форуме   Вверх