Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 16:49   Сообщение #385
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MGN Посмотреть сообщение
Никогда не понимал людей которые пытаются доказать, что им лучший вариант авто, просто не нужен, я считаю, что это лукавство чистой воды! Или, как многие тоже высказываются, что та функция им нужна, эта не нужна-- зачем за нее типа переплачивать?
Ну, а если в реальности то была бы у меня, или у Вас возможность в авто понапихать множество предлагаемых приблуд (доп. опций) Вы, как и я обязательно бы это сделали и никого не слушали, другой вопрос в возможностях это сделать!
Если по существу то у каждого человека есть свой бюджет и лимит на приобретение авто и я Вас уверяю, что каждый приобретая авто из него вылазит т.е. планировал за 500 взял к примеру за 560 и т.д.

Не нужен 2.0 CVT, больше никому про это не говорите!

P.S. Если бы у меня была такая возможность я бы давно ездил к примеру на Ауди А8 в максимальной комплектации с двиглом 4.2 и плевал на всех, кто бы говорил, что это дорого и незачем!
Стоп, не надо путать острое и длинное.

Одно дело 2л. двигатель, а другое - CVT.

Одно дело 2л. двигатель, а другое - множество предлагаемых приблуд (доп. опций).

Приблуд и опций я очень хотел, но выбирал только из машин в наличии в Питере, поэтому смирился с отсутствием БТ и прочего.

Динамик для меня отпал по причине 16 дисков - я часто езжу далеко, в т.ч. на дачу и выбоины там дай бог, поэтому мне нужен был максимальный профиль. У динамика обязаловка 16". Был вариант купить его и сменить на штамповку, но я решил, что динамик уже дороговат для меня.

А что касается большей мощности - то она не у 2л. движки, а у Бугатти Вейрон Не обманывайте себя
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием