Цитата:
Сообщение от Pol
Я бы отказался и вот почему - до этого ездил на 2л. Транспортный налог ого-го, расход ого-го. Ну и цена выше на ~100 тык. А что у 2л в плюсе? Ну разгонялся я раз 15-20 на своих бывших 2л, потешил самолюбие и порадовался что машина "мощная". Но в сухом остатке - мне эта мощность не нужна, как и больший налог и расходы на бензин. А ехать по городу и тошнить по трассе 90км/час, сколько я еду в большинстве ситуаций, более чем достаточно 1.6л движки.
З.Ы. Ну и говны я этой весной успешно помесил на даче..
|
Никогда не понимал людей которые пытаются доказать, что им лучший вариант авто, просто не нужен, я считаю, что это лукавство чистой воды!

Или, как многие тоже высказываются, что та функция им нужна, эта не нужна-- зачем за нее типа переплачивать?
Ну, а если в реальности то была бы у меня, или у Вас возможность в авто понапихать множество предлагаемых приблуд (доп. опций) Вы, как и я обязательно бы это сделали и никого не слушали, другой вопрос в возможностях это сделать!
Если по существу то у каждого человека есть свой бюджет и лимит на приобретение авто и я Вас уверяю, что каждый приобретая авто из него вылазит

т.е. планировал за 500 взял к примеру за 560 и т.д.
Не нужен 2.0 CVT

, больше никому про это не говорите!
P.S. Если бы у меня была такая возможность я бы давно ездил к примеру на Ауди А8 в максимальной комплектации с двиглом 4.2 и плевал на всех, кто бы говорил, что это дорого и незачем!