Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2011, 14:45   Сообщение #910
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Ну да... Вот тут бы пригодился стационарный амперметр, как на наших машинах был... По нему было бы сразу видно, как себя чувствует электрика, в плюсе или в минусе.
По идее шибких проблем с этим нет. Индуктивная связь. Не занимался давно. Принцип токоизмерительных клещей.
А так-ли нужно это?
Я клемму снял, подключил амперметр, измерил и всё на место вернул. Время от времени можно для себя это делать.
Вот как определить, что аккумулятор в нормальном или - нет состоянии? Чтобы ОД говорить было что.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием