Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2011, 22:27   Сообщение #358
Vital3342
Местный

Член клуба
 
Аватар для Vital3342
 
Имя: Виталий
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва м. Тёплый Стан.
Авто: Renault Fluence. Dynamique 2,0 CVT + ESP.
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SSA505 Посмотреть сообщение
я даже не знаю - чего в этих 2-х литрах такого, что прям оооо, 2 литрааааа, крутоооо, самолёт... у меня 2-а предположения:
1. самовнушение
2. на нормальных машинах не ездили - вот и сравнить не с чем
не спорю, что у флюенса, что у мегана 3 есть своя изюминка, но это всего лишь машина на год другой и всё...
Вот, к примеру, езжу на служебной Volvo S 80 с двигателем 3,2л. + полный привод, 238 л.с. Поэтому есть с чем сравнивать. Разгон до сотни на Volvo - 8 с., на Флюенсе 2,0л - 10с. Параметры сопоставимы и ощущения тоже. О самовнушении нет речи, только ощущения. Флюенс немного помягче, траекторию движения держит хорошо, но всё же не так, как Volvo, сказывается полный привод, зато расход топлива 14,7л по городу против 10,4л в пользу Флюенса; по отношению мощности к снаряжённой массе у Volvo 0,1507,а у Флю похуже - 0,1071; выброс у Флю СО 185 г/км , у Volvo - 201.0 г/км. Я езжу на обоих машинах и они мне в равной степени нравятся.
Что касается"Флю это машина на год, другой и всё", так это в высшей степени утверждение спорное, каждому своё.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT Держитесь курса.
Vital3342 вне форума   Вверх Ответить с цитированием