Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от SSA505  я даже не знаю - чего в этих 2-х литрах такого, что прям оооо, 2 литрааааа, крутоооо, самолёт... у меня 2-а предположения: 
1. самовнушение   
2. на нормальных машинах не ездили - вот и сравнить не с чем   
не спорю, что у флюенса, что у мегана 3 есть своя изюминка, но это всего лишь машина на год другой и всё...   | 
	
 Вот, к примеру, езжу на служебной Volvo S 80 с двигателем 3,2л. + полный привод, 238 л.с. Поэтому есть с чем сравнивать. Разгон до сотни на Volvo - 8 с., на Флюенсе 2,0л - 10с. Параметры сопоставимы и ощущения тоже. О самовнушении нет речи, только ощущения. Флюенс немного помягче, траекторию движения держит хорошо, но всё же не так, как Volvo, сказывается полный привод, зато расход топлива 14,7л по городу против 10,4л в пользу Флюенса; по отношению мощности к снаряжённой массе у Volvo 0,1507,а у Флю похуже - 0,1071; выброс у Флю СО  185 г/км , у Volvo - 201.0 г/км. Я езжу на обоих машинах и они мне в равной степени нравятся.
 Что касается"Флю это машина на год, другой и всё", так это в высшей степени утверждение спорное, каждому своё.