Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 20:41   Сообщение #82
Reismus
Интересующийся
 
Аватар для Reismus
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Москва СЗАО Строгино
Авто: Fluence-Dynamique 2.0 CVT+Lux
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Посетил сервис АЗР-моторз....
Даже не знаю, чего меня дернуло на весеннюю диагностику... За одно и про хром на накладке двери спросил, показал, осмотрели и... не гарантийный случай!!!! Во думаю штука - а где же тогда гарантийный? Позже, менеджер по гарантии все-таки согласился, пытаясь, правда, меня убедить, что это керхер виноват, но я ведь машину сам мою Вроде бы оформили замену по гарантии, ждать - неизвестно.
Хуже другое... Обнаружились потертости на заднем бампере в месте, над которым крышка багажника нависает в закрытом состоянии. Видимо, при закрытии она пролетает ниже, и ударяется об бампер.
Краска на крышке уже протерлась:((( Это машине еще полгода нет.... На бампере тоже скоро верхний слой краски сойдет. И тоже - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай :((((((((((((((((
И тот же менеджер мне объяснил, что я не умею, очевидно, закрывать багажник )) надо рассчитывать силу закрытия по правилу "золотой середины"... (в след.раз безмен надо брать или динамометр для определения усилия)
Про саму диагностику - наверное надо в отдел про ТО писать, что ли.... НИЧЕГО не нашли( даже стука в районе руля на кочках, что бесил меня всю зиму )) машина исправна )) уже после подписания документов я обмолвился о недостаточном уровне антифриза... отметка МИН была еще неделю назад, на остывшем движке. Наверное паводок поднял уровень и поэтому мастера его не заметили )))
После повторной проверки долили немного, объяснив, что ребята запутались с метками, мол машина новая...(а я типа должен вникать в эту новизну). Ну и напоследок: позвонил в горячую линию РЕНО... Милая девушка, достаточно грамотная, сказала, что определение гарантийности - дело рук самого дилера, а на эксплуатационный износ , куда она смогла отнести потертости на бампере и крышке багажника - гарантия вообще не распространяется!!! На что же она тогда распространяется?
Посоветовала посетить другого дилера...
Как я должен тогда эксплуатировать авто, чтобы сохранить его вид? Вот такая вот весенняя диагностика, добро пожаловаться
__________________
Добро всегда побеждает зло. Кто победит - тот - добро..

Последний раз редактировалось Reismus; 14.04.2011 в 20:44.
Reismus вне форума   Вверх Ответить с цитированием