Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 19:22   Сообщение #4
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Прежде чем это делать, почитайте допустима ли такая проверка на этом автомобиле. Не дай бог катушки или электронику сожжёте.
Не допустима.
В мозги тут же насыпет ошибок - электросхема то разорвана, зажигание в цилиндре не произошло, ошибку датчика положения коленвала, и тд. и тп.
Обращаю внимание, написано было не про то, что "троит".
Так что про пропуски зажигания в цилиндрах разговора нет.
Свечка пыхает одинаковым импульсом всегда, важно в какой момент такта двигателя по результатам работы свечки сгорает смесь, на сколько быстро и ровно это происходит.
Низкое напряжение на катушках и далее запальное на свечах - будут вписаны ошибки. Если ошибок нет - значит с электричеством все в порядке.

По компьютерной диагностике можно часами рассуждать.... вроде не к месту)
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием