Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 12:18   Сообщение #64
Mazai
Местный
 
Аватар для Mazai
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Androculus Посмотреть сообщение
А мне понравилось - легко и удобно, на черной машине вообще не заметно будет, только на ролике использовали специальные уплотнители для Дэо, а вот что-нибудь такое найти, с таким же "механизмом крепления", но чтобы нам подходило...


А по поводу использования Газелевских уплотнителей я так понимаю имелось в виду примерно это: http://hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=3192, плотненько, но грубовато, да и из-за присутствия у нас нижнего молдинга не подойтет - слишком глубокая посадка у газелевского уплотнителя, молдинг не даст вроде как.
Так в моем сообщении и есть эта ссылка. Я там просто попытался обозначить 3 варианта подхода к этому делу:

1. уплотнение из подручных материалов по самому порогу.( Тут несколько нарушается эстетический вид)
2. Попытка подобрать уплотнитель от других авто.Ну, может с какими-то доработками.
3. использование специальных "родных" уплотнителей (которых, наверное, в природе пока нет).
Mazai вне форума   Вверх Ответить с цитированием