elec10, тогда получается,что после подписания акта приема-передачи вообще нельзя предъявить никаких претензий. А как же тогда установленные Законом 15 дней для обнаружения недостатков?
Согласно ст. 12 п. 4 Закона:
"При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)."
Поэтому, если я осмотрел машину обычном образом, то в особенностях её внешнего вида мог не разбираться и сразу не заметить недостаток.
Доказывать отсутствие вины будет продавец, мне же нужно доказать наличие недостатка. А он налицо. Доказать,что я не обращался в страховую компанию по поводу покраски двери тоже нетрудно.
Последний раз редактировалось gennius72; 12.04.2011 в 09:51.
|