К юристам уже обращался.
Согласно ст. 12 п. 4 Закона:
Цитата:
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Поэтому, если вы осмотрели машину обычном образом, то в особенностях её внешнего вида могли не разбираться и сразу не заметить недостаток. Заявляйте претензию в кратчайший срок.
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------
Согласно ст. 401 п. 3 ГК, продавец освобождается от ответственности только вследствие непреодолимой силы. Если существует возможность обнаружения следов эксплуатации товара, то продавец несет ответственность за непредставление информации. Кроме того, несоответствие нового товара эталонному качеству является его недостатком. Разница между недостатком и непредоставлением информации заключается в предмете доказывания и правовых последствиях. Доказывать факт отсутствия информации сложней, чем факт обнаружения недостатка. Доказательствами являются показания продавцов и других свидетелей, аудио- и видеозаписи, письменные материалы. Согласно ст. 12 закона "О защите прав потребителей" непредоставление информации даёт только единственное право на возврат машины и получение уплаченных денег, возмещение убытков. Обнаружение недостатка даёт перечень различных прав согласно ст. 18 Закона.
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------
Продавец обязан предупредить покупателя о том, что машина была в эксплуатации. В ином случае товар подлежит возврату.
|