Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 13:27   Сообщение #32
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxx Посмотреть сообщение
Я тоже считаю что по-настоящему "неубиваемые" тойоты закончились в 90-х годах. и были они в основном с правым рулем
Дружбан мой ездил на такой, лет 12 назад, машине было меньше 10 лет. Амортизаторы убил довольно быстро, хотел поменять, да не нашел замену... Была проблема с двиглом. В общем через полтора года эксплуатации сдал ее в утиль.

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Nord Посмотреть сообщение
я не вижу преимуществ в более мягкой,разве что укачивать будет пассажиров.
Мягкость разная бывает. Есть мягкая и склонная к раскачке, есть просто мягкая. Первый вариант ближе америкосам, вероятно они любят такие качели. У Флю подвеска мягкая, склонности к раскачкам нет, колебания гасятся четко. За то неровности дороги она сглаживает, что не маловажно для моей костлявой филейной части.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием