Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 23:55   Сообщение #460
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
ИМХО, комплектация найдет своих покупателей из числа тех, кто смотрел на аутентики и Конфорты.
Цена на этот "конфорт" сравнялась практически с экспрессионом, повторяются действия Renault во времена М2 при выводе на рынок экстримов на 2-й год продажи М2.
Собственно, я только за, моя машина уже подорожала...
Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
В смысле Меган на низах тянет хуже Логана?
у логанов 2 двигателя 1,6
8 - клапанник и на версиях престиж 16-клапанник как у нас, но без фазика.
С перекрестка сперва уедет 8-клапанник, потом М3, потом логан-престиж.
Конечно это только физика, от водителя тоже кое-что зависит.
После скорости 30-40 км/ч (типа старта с разгона) оба варианта логана останутся сзади. Новый 3-х диапазонный фазик в К4М-838 дает очень хороший выигрыш, на 2-2,5 к оборотах на 3-й передаче и сразу на 4-й - набирает очень бодро. Мне есть с чем сравнивать.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием