Цитата:
Сообщение от Vibro
Колеса 17" - на новую резину работать или ездить?
Климат-контроль где? обычный кондей воткнули...
Подушек 4 вместо 6.
Кнопку не поставить даже по желанию - надо думать и руль хуже регулируется.
Итого цена производства снизилась на 2,5-3 килобакса .
Вывод - Реношный менеджемент решил сменить целевую аудиторию.
Семейные мужики с меган-2 клуба все уже отписали о м3 и флю.
По нашему форуму понятно, с рено пересели большей частью с логанов.
С меганов мало. Будут пробовать продавать "новой целевой аудитории".
Мне вот непонятно какой.
|
Насколько мне известно, Limited Edition построен на базе версии Confort.
Естественно для тех, кто нацелен на Экспрессьен и выше, LE неинтересен, а тем, кто присматривается к Конфорту без допов - вполне подходящий вариант.
За 17500 рэ дополнительно к Крнфорту вы имеете:
17 литые диски
боковые молдинги в цвет кузова
накладки под хром а ля клыки на переднем бампере
боковые зеркала и ручки под темный металл
тонировка задних стекол
алюминиевые накладки на педали
цифровой спидометр, как на европейских Меганах
Круиз контроль
хмом. элементы на руле
кожаная отделка ручки КПП.
ИМХО, комплектация найдет своих покупателей из числа тех, кто смотрел на аутентики и Конфорты.
Цитата:
Сообщение от Vibro
у 8-клапанника тяга на низах много выше.
|
Цитата:
Сообщение от Сергей_25
Dredd,
Я Согласен с Vibro,
|
В смысле Меган на низах тянет хуже Логана?